Преимущества: Пишу отзыв на основе своего комментария в этом обсуждении -
http://www.moiveshi...._f/2.8d_ed_af./.
Продал свой Nikon 80-200mm f/2.8D в прошлом году (ради покупки 70-200 до которого по деньгам наконец дозрел), до этого два года его активно использовал.
Объектив отличный и по финальной картинке, которую вы получаете, мало отличим от 70-200, который дороже ~в два раза.
Преимущества:
Пишу отзыв на основе своего комментария в этом обсуждении -...
ещё
Недостатки: Хотел бы указать на такие моменты. Очевидный недостаток для многих - нет VR, нет AF-S. Но именно поэтому он и дешевле 70-200 f/2.8 в два раза! Вы должны знать, что важно и нужно именно для вас, и делать выбор.
Тубус, который идет с ним в комплекте, на самом деле неудобный (правда, очевидно, что 99% фотографов, носят технику в специальных фотосумках и рюкзаках, так что это не столь важно).
Что важно. По пыле- и влаго-защищенности этот объектив не соответствует уровню 70-200! Он очень прочно, крепко собран, это действительно так, но на сафари в джунгли в сезон дождей его брать не стоит.
Бленду (HB-7) к нему нужно отдельно покупать, в комплект не входит. Также среди этих объективов часто бывают экземпляры с недолетами-перелетами по фокусу, так что желательно при покупке тестировать из нескольких линз, или подстраивать AF fine tune в камере. По поводу фокуса - мне с моим вроде бы повезло, все отлично было, но читал про это неоднократно.
Недостатки:
Хотел бы указать на такие моменты. Очевидный недостаток для многих - нет VR, нет AF-S. Но именно поэтому он и дешевле 70-200 f/2.8 в два раза! Вы должны знать, что важно и нужно именно для вас, и...
ещё
Комментарии: Из вышесказанного, мой вывод такой. 80-200 f/2.8D это первоклассный по оптике и качеству сборки НЕ репортажный объектив. Да, он "телик", (особенно на DX). Но отсутствие VR и то, что нет в нем такой защиты от стихий, как в 70-200, дает понять однозначно: это на самом деле ПОРТРЕТНИК. То есть это идеальный выбор для фотографа, у которого есть возможность работать в относительно комфортных условиях: снимать портреты в студии, или на улице при хорошем свете, или динамические сцены со штатива - или в любом другом случае, когда есть время сориентироваться, подготовиться к, так сказать, "моменту". В таких ситуациях преимущества 70-200 просто нивелируются, ибо невостребованы. Для репортажей, путешествий, и вообще любой съемки на бегу - 70-200, тут альтернатив нет.
Комментарии:
Из вышесказанного, мой вывод такой. 80-200 f/2.8D это первоклассный по оптике и качеству сборки НЕ репортажный объектив. Да, он "телик", (особенно на DX). Но отсутствие VR и то, что нет в нем такой...
ещё