Если вы случайно купили "не то" приложение и хотите отказаться от покупки и вернуть деньги.
1. iTunes >>> iTunes Store.
Справа сверху, где отображается ваш email выбираете в выпадающем списке Account >>> введите пароль >>>
2. Вы попадаете на страницу информации о вашем аккаунте. В данном случае вам надо зайти в раздел Purchase History, эта кнопка в центре страницы.
3. Появляется список всех ваших покупок >>> найдите дату совершения "не того" платежа >>> найдите в списке "не то" приложение >>> Report a Problem.
4. В выпадающем меню Problem найдите I inadvertently purchased this application (т.е. "я непреднамеренно приобрел это приложение").
Если в поле Comments вам добавить нечего, то >>> Submit.
Ждите ответа. Обработка подобных вопросов занимает меньше недели и деньги обычно возвращаются владельцу.