|
|
Советы о Apple MacBook Air 11 Mid 2011
Делимся полезными советами.
Что стоит сделать сразу после покупки, как настроить наилучшим образом, хитрости и полезности. Посмотрите пример.
| |
Если кого-то раздражает глянцевость экрана, в магазинах можно купить специальную антибликовую пленку. Я наклеил - очень удобно, она на экране незаметна, а экран практически превращается в матовый и бликовать действительно перестает. Я использую Air очень часто вне помещения, часто на открытом воздухе, иногда из-за бликов работать было невозможно. Пленка помогла!
12:16 | 22.07.2012
|
|
| |
Их вообще очень много, большинство мне не пригодилось. Я юзаю самые полезные хоткеи: Cmd+H - спрятать текущее окно Cmd+Q - выйти из программы Cmd+Shift+3 - сделать скриншот экрана Cmd+T - открыть новую вкладку в браузере Cmd+Shift+T - восстановить последнюю закрытую вкладку в браузере.
08:19 | 6.05.2012
|
|
Комментарии
| | |
Pasha_design Удобно, да - но описанный способ восстановления закрытой вкладки в Сафари не работает. Чтобы в Сафари открыть заново только что закрытую вкладку, нужно сделать Undo - т.е. нажать CMD+Z или через меню (Правка - Отменить)
|
| |
| |
Заменой клавиши Delete на Маке является комбинация Fn+Backspace.
08:13 | 6.05.2012
|
|
| |
По поводу SD карт... Есть карты со встроенным Wi-Fi модулем. Очень удобная вещь. Можно качать по Wi-Fi мелкие JPG сразу на сервер ну и конечно на комп.
13:06 | 18.12.2011
|
|
| |
Почитал мнения. Народ обсуждает, что в этом ноутбуке нет 1) 3G 2) разъема для SD-карты. Ну да, пожалуй, если б это было - был бы приятный бонус, но! Все же, это нельзя назвать минусом данной модели. Все - решается. 3G модем можно подключить любой внешний, Йоту или от любого опсоса. У меня например Йота. А для SD-карточки есть (давно уже!) компактные переходники, размером не сильно больше самой карты, и не надо с собой таскать никакой "кардридер" в виде коробки типа 16-в-1 :) Вот для примера - малюсенький плоский USB-адаптер, Сонька, поддерживает SD Memory Card, Memory Stick Duo и Memory Stick PRO Duo. Ну чего, много места/веса занимает такая штукенция? Нет конечно :)
Почитал мнения. Народ обсуждает, что в этом ноутбуке нет 1) 3G 2) разъема для SD-карты. Ну да, пожалуй, если б это было - был бы приятный бонус, но! Все же, это нельзя назвать минусом данной модели. Все - решается. 3G модем можно подключить любой внешний, Йоту или от любого опсоса. У меня например Йота. А для SD-карточки есть (давно уже!) компактные переходники, размером не сильно больше самой карты, и не надо с собой таскать никакой "кардридер" в виде коробки типа 16-в-1 :) ... ещё
16:47 | 3.12.2011
|
|
Комментарии
| | |
BlastOff! У меня такой адаптер был вообще бесплатно с 32Gb картой в комплекте. Удобная вещь, отсутствие SD-слота в самом ноуте вообще не парит!
|
| |
| | |
Клайд Бэрроу При покупке Air 13, в котром есть разъем, думал немного расширить объем вставив 32GB SD-карту, благо есть неиспользуемая. Но карта вставляется в корпус не полностью, примерно треть торчит снаружи. Так что от этой идеи пришлось отказаться. Понял что для эйра компактный внешний винт - незаменимый аксессуар. Купил терабайтник, и вот оно счастье)
|
| |
| |
Не парьтесь с дорогой конфигурацией, берите самую базовую (которая 999 бачей в штатах). Полноценно работать на этом ноуте как бы можно (core i5 и все такое), но вообще он не про это. Как один единственный свой комп его покупать вовсе не стоит, а в кач-ве "гламурного нетбука" (чем он по сути и является) - базовых ттх за глаза.
15:28 | 8.10.2011
|
|
Комментарии
5
| | |
Ачивщег Нет) Не соглашусь. В этом и есть как раз трюк. Как основной комп гораздо лучше брать 13-ти дюймовый. Почему? Вот смотрите, цена в штатах: 11-inch, 1.6GHz dual-core Intel Core i5, 128GB, 4GB memory - $1199. 13-inch, 1.7GHz dual-core Intel Core i5, 128GB, 4GB memory – $1299. Разница в цене: 13" всего на 100 долларов дороже. При этом, производительность 13" в этой конфигурации на 20%(!) выше чем у 11" (не верите - погуглите тесты). И на 2 часа дольше работает от батареи. И габариты не сильно больше чем у 11", а работать вне дома на 13" экране значительно удобнее чем на 11" (хотя это уже субъективно). Это _очень_ много вкусных плюшек всего за 100 долларов разницы. Вот и получается, что вообще говоря, если есть желание сделать "лучшую покупку" по параметру цена/характеристики - то конечно же нужно брать 13" а не "улучшенный" 11" при почти схожей цене. А вот базовому 11" за 999 долларов - конкурентов нет по его возможностям за те деньги которые просят. У меня 11" именно такой, в "базе", с 2-мя гб, работает нормально - для всяких офисных задач справляется без проблем. А в качестве основного компа я буду брать или iMac или MacBook Pro. На эйрах, как их не разгоняй, все равно в игры не поиграешь и видео в премьере не особо помонтируешь.
Ачивщег
Нет) Не соглашусь. В этом и есть как раз трюк. Как основной комп гораздо лучше брать 13-ти дюймовый. Почему? Вот смотрите, цена в штатах: 11-inch, 1.6GHz dual-core Intel Core i5, 128GB, 4GB memory - $1199. 13-inch, 1.7GHz dual-core Intel Core i5, 128GB, 4GB memory – $1299. Разница в цене: 13" всего на 100 долларов дороже. При этом, производительность 13" в этой конфигурации на... ещё
|
| |
| | |
anonrab Если ориентироваться по эппловским ценам, то да, разница между 11" и 13" позволяет немного добавить за 13" экран. Но, к сожалению, не каждый имеет знакомых в америке, чтобы купить там ноутбук подешевле. А в россии разница между 11" и 13" уже состовляет 7700р (по версии яндекс маркета), что удовольствие уже сомнительное. Вообще за ту сумму, за которую я взял 11", можно было бы взять 13" в америке и доставить по почте, но нервы из за переживаний насчет того дойдет ли посылка стоят намного дороже. Лично меня совершенно устраивает 11" экран, для меня 13" были бы просто потерей мобильности и увеличением веса.
anonrab
Если ориентироваться по эппловским ценам, то да, разница между 11" и 13" позволяет немного добавить за 13" экран. Но, к сожалению, не каждый имеет знакомых в америке, чтобы купить там ноутбук подешевле. А в россии разница между 11" и 13" уже состовляет 7700р (по версии яндекс маркета), что удовольствие уже сомнительное. Вообще за ту сумму, за которую я взял 11", можно было бы взять 13" в... ещё
|
| |
| | |
Ачивщег Российские цены на технику Apple это полный ППЦ, да.. Продавцы лепят что хотят. На самом деле - чтобы купить эппловские товары по нормальной цене, в Штаты ехать не обязательно. Можно по турпутевке сгонять в отпуск например в Вьетнам, или Таиланд, и там закупиться. Там нормальные официальные AppStore, и цены вполне сопоставимы американскому ритейлу. Если брать ноутбук то гравировку надо будет делать в России наших букв, но это не такая большая проблема.
Ачивщег
Российские цены на технику Apple это полный ППЦ, да.. Продавцы лепят что хотят. На самом деле - чтобы купить эппловские товары по нормальной цене, в Штаты ехать не обязательно. Можно по турпутевке сгонять в отпуск например в Вьетнам, или Таиланд, и там закупиться. Там нормальные официальные AppStore, и цены вполне сопоставимы американскому ритейлу. Если брать ноутбук то гравировку надо будет... ещё
|
| |
| | |
Александр Ш. :-] Поддержу Ачивщега. Именно так. А разница в стоимости по сравнению с российскими ценами может отбить в принципе путевку :-] Особенно если покупать не что-то одно, а скажем, и айподик, и айпадик, и ноутбучик.
|
| |
|